Поддержка Яндекс Дзен: первая помощь для всех пользователей!

Яндекс.Дзен «Помощь» — это специальный раздел веб-сервиса, предназначенный для обратной связи пользователей с разработчиками, призванный оказать поддержку по любым вопросам. Сюда обращаются за разъяснениями опций и функций сервиса, за подробными инструкциями по открытию собственного канала, и даже за советами по его быстрой раскрутке и выходу на монетизацию.

В Яндекс.Дзен в службу поддержки можно обратиться за помощью с помощью нескольких способов:

  1. Форма обратной связи;
  2. Через справку по Яндекс.Дзен (либо через общую справку по всем Службам);
  3. Официальные аккаунты веб-сервиса в социальных сетях;
  4. Порталы типа «Вопрос/Ответ».

Далее рассмотрим каждый из них более подробно.

1 способ. Как работать с формой обратной связи?

Этот способ доступен для авторов каналов прямо из окна «Редактора». Ниже мы расскажем, как написать в Яндекс.Дзен и обратиться с вопросом к модераторам или техническим мастерам сервиса:

  • Зайдите в раздел «Редактор» своего канала;
  • Обратите внимание на значок с двумя диалогами в правом нижнем уголке монитора;

  • После перехода в раздел вам будет предложен перечень распространенных видов проблем. Найдите пункт, по которому вам требуется помощь (или выберите «Другой вопрос»);

  • Развернется новый блок подтем или поле для ввода текстового сообщения, в котором вам нужно максимально подробно разъяснить свою ситуацию;

  • Если требуется для полного прояснения вопроса, прикрепите скриншот или файл;
  • Введите свое имя, введите электронный адрес и жмите «Отправить»;

  • Теперь остается ожидать ответа.

В Яндекс.Дзен служба поддержки авторов на сегодняшний день работает достаточно оперативно. От того, насколько хорошо вы раскрыли свою проблему в обращении, зависит качество и полнота ответа службы помощи.

2 способ. Как обратиться за помощью через справку Яндекс?

Существует специальная служба Яндекс.Помощь – это глобальный сервис, в который обращаются по вопросам работы всех продуктов компании. Он доступен по ссылке https://yandex.ru/support/.

Найдите Дзен в Яндекс.Справке среди остальных сервисов перечня и переходите в этот блок – все разделы здесь систематизированы для удобства пользователей:

  • Общие понятия и терминология;
  • Дзен для авторов, владельцев сайтов, рекламодателей, читателей;
  • Каталоги источников;
  • Вопросы по монетизации;
  • И другие темы.

Блок доступен по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/index.html;

Обратите внимание, что если Вы столкнулись с проблемой, что пропала лента, не стоит сразу обращаться в службу поддержки, эти затруднения Вы можете решить самостоятельно.

Далее мы расскажем, как написать в техподдержку Яндекс.Дзен, если после изучения материалов раздела справки вам все еще требуется помощь.

  • Первым делом ознакомьтесь со всеми подразделами справки – она очень подробная, с хорошими разъяснениями, советами и примерами;
  • Если не нашли свой ответ – перейдите к блоку «Решение проблем» https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/faq-list.html;

  • Из раскрывшегося перечня областей найдите наиболее близкую к вашей проблеме и щелкните по строке;
  • Если требуется, выберите более узкую область задач;

  • В конце появится окно для обратной связи – здесь нужно будет вписать ID канала, текстовое сообщение, прикрепить файлы, заполнить личные данные нажать кнопку «Отправить».

3 способ. Как обратиться за помощью через официальные соц. сети Дзена?

Обратиться за помощью по Яндекс.Дзен в техническую поддержку сервиса можно через официальные сообщества в социальных сетях:

  • Вконтакте; https://vk.com/yandexzen (подробно о группе в ВК мы рассказали отдельно)

  • Facebook; https://www.facebook.com/YandexZen/

  • Telegram; https://t.me/yandexzen

  • Twitter: https://twitter.com/yandexzen

Достаточно зайти в диалоги сообщества и написать сообщение с подробным объяснением своей проблемы.

Обратите внимание – любая помощь или консультация со стороны официальной техподдержки веб-сервиса работает круглосуточно, без выходных и абсолютно бесплатно.

4 способ. Как получить помощь через порталы «Вопрос/Ответ»?

  • Существует отличный сервис, который называется «Яндекс.знатоки», он доступен по ссылке https://yandex.ru/znatoki/. Здесь задают вопросы из самых разных областей и получают экспертные ответы. Если по каким-то причинам у вас не получается написать в службу поддержки Яндекс.Дзен, оставьте свое обращение на сервисе Знатоков.

  • И еще один аналогичный сервис – The Question, который открывается по ссылке https://thequestion.ru/. Это открытое сообщество или платформа, где люди задают вопросы и получают помощь от неравнодушных к их проблемам пользователей.

Поговорим о скорости обратной связи и качестве ответов – чаще всего специалисты службы поддержки Яндекс.Дзен, судя по отзывам, отвечают оперативно и по делу. Однако встречаются ситуации, когда помощи приходится ждать очень долго, а результат не оправдывает ожидания, потому что в качестве ответа приходят общие фразы, которые итак находятся в свободном доступе Справки.

Сложно сказать, с чем это связано, возможно имеет место человеческий фактор – какому модератору достался ваш вопрос, либо дело в сложных и не до конца отработанных алгоритмах Дзена.

От себя добавим, что лучшее время для обращения – утро понедельника, ответ будет исчерпывающим и максимально быстрым.

Техподдержка Дзена – это полезный и рабочий инструмент, которым нужно обязательно воспользоваться, если возникла трудная ситуация. Не стоит стесняться или бояться показаться глупым или необразованным – сервис еще новый, многие опции проходят стадию апробации, стоящей информации в сети очень мало. Самый грамотный и наименее затратный по времени способ решить проблему, возникшую в процессе работы с умной подборкой – написать в Справку!

Ещё по теме
Комментарии: 20
  1. Кристиночка

    Добрый день, подскажите пожалуйста кто-нибудь, кто в курсе, до скольки работает поддержка Яндекс.Дзен и можно ли им писать в выходные?

    1. Elena Post author

      Здравствуйте, Кристина. Как заявлено в официальной Справке от Яндекса, техподдержка Дзена работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Однако ответ не всегда приходит оперативно (но чаще всего), поэтому будьте готовы к небольшому ожиданию. По опыту – самое лучшее время для обращения за помощью – утро понедельника.

  2. Николай

    Очень много ошибок в текстах.Много статей ниочем.Мдераторы не контролируют ленту.В большинстве случаев, вызывает раздражение.

  3. владимир

    Пишут свои мысли не аргументируясь. Типичная желтая пресса надоела.

  4. Николай

    В службу поддержки писать это тоже самое что крикнуть в окно и то там ответ быстрее придет…. А куда вообще писать что бы пожаловаться на службу поддержки???

  5. Maitland

    Этот пользователь https://zen.yandex.ru/user/7****** оставляет уж очень мерзкие комментарии везде.

  6. Юрий

    Много статей и комментариев экстремистского содержания. Модераторы не контролируют ленту.

  7. Анатолий

    Рекламируют мошенники некачественные товары. Такие рекламы немедленно надо убирать с ДЗЕНА.

  8. анна

    Канал Было -Стало ,тема о многодетном отце и его семье с размещением фото детей в резком осуждающем тоне,распинающем ,как толпа Христа.Призывы ужасают.Комментаторы вовсю подпевают.Жалобы через шаблон результата не приносят.А между тем,подобное тянет на статью в УК.Взять вот так и вывесить фотографию людей,детей на всеобщее обозрение для гнобление,затронуть интересы несовершенолетних,вы там очень смелые. Второй канал Жизнь женщины с темой о Принуждении к деторождению,носит агрессивный характер,направленный против политики государства и пропаганде абортов назло государству.Жалобы не имеют отклика.Яндекс продал душу ради хайпа,предоставив свою площадку ущербным злым авторам. Наведите порядок,пока прокуратура не встала на защиту прав детей,отца,матери и всех женщин страны.

  9. murzik99rus

    Прошу удалить этот материал: https://zen.yandex.ru/media/id/*********/102487762
    Причина: оскорбительные комментарии пользователей при полном безразличии автора канала.

    1. mari

      Здравствуйте. Для того, чтобы заблокировать или удалить какой-то материал. Вам нужно обратиться к модераторам сайта через форму обратной связи. Или же Вы можете заблокировать или пожаловаться на любой канал прямо из ленты, нажав одноименные кнопки

  10. Виктория

    Здравствуйте, уважаемый Дзен!
    Подскажите,пожалуйста, как увеличить количество показов в ленте своего канала?
    Спасибо. С уважением, Виктория.

  11. Андрей Ка

    На дзен есть автор, которого зовут Игорь Точкин. Вчера 9 МАЯ, в этот великий для всех нас день, он выложил статью о гитлере. Причём, статья НЕ осуждающая. В статье есть несколько фото этого ГАДА(Гитлера), во весь рост, со свастикой. Я хотел бы понять, почему это допустили и как быть дальше? Нужно ли идти в прокуратуру или вы сами решительно этот вопрос?

  12. Юрий Климов

    Автором под псевдонимом Ден Соо размещена публикация под названием «Крик души — убийцы в белых халатах», содержащая оскорбления в отношении всех врачей («мрази», «гниды») и направлена на возбуждение ненависти и вражды ко всем представителям данной профессии. В действиях автора усматриваются признаки экстремизма. На все жалобы реакции НОЛЬ.

  13. Любовь

    У меня каждый день крадут статью с моего канала Едем на юга. Ночью написала, как она на одноимённом сайте у Ирины Петровой? Как исправить ситуацию? Написать разоблочительную статью? Но, она берет самые вкусные? Люди помогите!!! Я очень люблю писать! У меня отобрали счастье, радость! Канал Едем на юга мой настояший с синеньким значком. У афериски просто без картинок. Как вернуть доброе имя?

    1. mari

      Здравствуйте, Любовь!
      Вы можете написать в техподдержку Дзена и пожаловаться на плагиат. Только обязательно приложите или ссылки, или скрины тех статей, что у Вас украли.

  14. Виктор

    Как пожаловаться на оскорбляющие меня в неприличной форме статьи в Яндекс Дзене?

  15. Олег

    в этом дзене последнее время все больше и больше рекламируют пидо…сов с их макияжем ПРЕКРАТИТЕ ведь ваши дети тоже смотрят

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *