Поддержка Яндекс Дзен: первая помощь для всех пользователей!

Яндекс.Дзен «Помощь» — это специальный раздел веб-сервиса, предназначенный для обратной связи пользователей с разработчиками, призванный оказать поддержку по любым вопросам. Сюда обращаются за разъяснениями опций и функций сервиса, за подробными инструкциями по открытию собственного канала, и даже за советами по его быстрой раскрутке и выходу на монетизацию.

В Яндекс.Дзен в службу поддержки можно обратиться за помощью с помощью нескольких способов:

  1. Форма обратной связи;
  2. Через справку по Яндекс.Дзен (либо через общую справку по всем Службам);
  3. Официальные аккаунты веб-сервиса в социальных сетях;
  4. Порталы типа «Вопрос/Ответ».

Далее рассмотрим каждый из них более подробно.

1 способ. Как работать с формой обратной связи?

Этот способ доступен для авторов каналов прямо из окна «Редактора». Ниже мы расскажем, как написать в Яндекс.Дзен и обратиться с вопросом к модераторам или техническим мастерам сервиса:

  • Зайдите в раздел «Редактор» своего канала;
  • Обратите внимание на значок с двумя диалогами в правом нижнем уголке монитора;

  • После перехода в раздел вам будет предложен перечень распространенных видов проблем. Найдите пункт, по которому вам требуется помощь (или выберите «Другой вопрос»);

  • Развернется новый блок подтем или поле для ввода текстового сообщения, в котором вам нужно максимально подробно разъяснить свою ситуацию;

  • Если требуется для полного прояснения вопроса, прикрепите скриншот или файл;
  • Введите свое имя, введите электронный адрес и жмите «Отправить»;

  • Теперь остается ожидать ответа.

В Яндекс.Дзен служба поддержки авторов на сегодняшний день работает достаточно оперативно. От того, насколько хорошо вы раскрыли свою проблему в обращении, зависит качество и полнота ответа службы помощи.

2 способ. Как обратиться за помощью через справку Яндекс?

Существует специальная служба Яндекс.Помощь – это глобальный сервис, в который обращаются по вопросам работы всех продуктов компании. Он доступен по ссылке https://yandex.ru/support/.

Найдите Дзен в Яндекс.Справке среди остальных сервисов перечня и переходите в этот блок – все разделы здесь систематизированы для удобства пользователей:

  • Общие понятия и терминология;
  • Дзен для авторов, владельцев сайтов, рекламодателей, читателей;
  • Каталоги источников;
  • Вопросы по монетизации;
  • И другие темы.

Блок доступен по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/index.html;

Обратите внимание, что если Вы столкнулись с проблемой, что пропала лента, не стоит сразу обращаться в службу поддержки, эти затруднения Вы можете решить самостоятельно.

Далее мы расскажем, как написать в техподдержку Яндекс.Дзен, если после изучения материалов раздела справки вам все еще требуется помощь.

  • Первым делом ознакомьтесь со всеми подразделами справки – она очень подробная, с хорошими разъяснениями, советами и примерами;
  • Если не нашли свой ответ – перейдите к блоку «Решение проблем» https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/faq-list.html;

  • Из раскрывшегося перечня областей найдите наиболее близкую к вашей проблеме и щелкните по строке;
  • Если требуется, выберите более узкую область задач;

  • В конце появится окно для обратной связи – здесь нужно будет вписать ID канала, текстовое сообщение, прикрепить файлы, заполнить личные данные нажать кнопку «Отправить».

3 способ. Как обратиться за помощью через официальные соц. сети Дзена?

Обратиться за помощью по Яндекс.Дзен в техническую поддержку сервиса можно через официальные сообщества в социальных сетях:

  • Вконтакте; https://vk.com/yandexzen (подробно о группе в ВК мы рассказали отдельно)

  • Facebook; https://www.facebook.com/YandexZen/

  • Telegram; https://t.me/yandexzen

  • Twitter: https://twitter.com/yandexzen

Достаточно зайти в диалоги сообщества и написать сообщение с подробным объяснением своей проблемы.

Обратите внимание – любая помощь или консультация со стороны официальной техподдержки веб-сервиса работает круглосуточно, без выходных и абсолютно бесплатно.

4 способ. Как получить помощь через порталы «Вопрос/Ответ»?

  • Существует отличный сервис, который называется «Яндекс.знатоки», он доступен по ссылке https://yandex.ru/znatoki/. Здесь задают вопросы из самых разных областей и получают экспертные ответы. Если по каким-то причинам у вас не получается написать в службу поддержки Яндекс.Дзен, оставьте свое обращение на сервисе Знатоков.

  • И еще один аналогичный сервис – The Question, который открывается по ссылке https://thequestion.ru/. Это открытое сообщество или платформа, где люди задают вопросы и получают помощь от неравнодушных к их проблемам пользователей.

Поговорим о скорости обратной связи и качестве ответов – чаще всего специалисты службы поддержки Яндекс.Дзен, судя по отзывам, отвечают оперативно и по делу. Однако встречаются ситуации, когда помощи приходится ждать очень долго, а результат не оправдывает ожидания, потому что в качестве ответа приходят общие фразы, которые итак находятся в свободном доступе Справки.

Сложно сказать, с чем это связано, возможно имеет место человеческий фактор – какому модератору достался ваш вопрос, либо дело в сложных и не до конца отработанных алгоритмах Дзена.

От себя добавим, что лучшее время для обращения – утро понедельника, ответ будет исчерпывающим и максимально быстрым.

Техподдержка Дзена – это полезный и рабочий инструмент, которым нужно обязательно воспользоваться, если возникла трудная ситуация. Не стоит стесняться или бояться показаться глупым или необразованным – сервис еще новый, многие опции проходят стадию апробации, стоящей информации в сети очень мало. Самый грамотный и наименее затратный по времени способ решить проблему, возникшую в процессе работы с умной подборкой – написать в Справку!

Ещё по теме
Комментарии: 13
  1. Кристиночка

    Добрый день, подскажите пожалуйста кто-нибудь, кто в курсе, до скольки работает поддержка Яндекс.Дзен и можно ли им писать в выходные?

    1. Elena Post author

      Здравствуйте, Кристина. Как заявлено в официальной Справке от Яндекса, техподдержка Дзена работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Однако ответ не всегда приходит оперативно (но чаще всего), поэтому будьте готовы к небольшому ожиданию. По опыту – самое лучшее время для обращения за помощью – утро понедельника.

  2. Николай

    Очень много ошибок в текстах.Много статей ниочем.Мдераторы не контролируют ленту.В большинстве случаев, вызывает раздражение.

  3. владимир

    Пишут свои мысли не аргументируясь. Типичная желтая пресса надоела.

  4. Николай

    В службу поддержки писать это тоже самое что крикнуть в окно и то там ответ быстрее придет…. А куда вообще писать что бы пожаловаться на службу поддержки???

  5. Maitland

    Этот пользователь https://zen.yandex.ru/user/7****** оставляет уж очень мерзкие комментарии везде.

  6. Юрий

    Много статей и комментариев экстремистского содержания. Модераторы не контролируют ленту.

  7. Анатолий

    Рекламируют мошенники некачественные товары. Такие рекламы немедленно надо убирать с ДЗЕНА.

  8. анна

    Канал Было -Стало ,тема о многодетном отце и его семье с размещением фото детей в резком осуждающем тоне,распинающем ,как толпа Христа.Призывы ужасают.Комментаторы вовсю подпевают.Жалобы через шаблон результата не приносят.А между тем,подобное тянет на статью в УК.Взять вот так и вывесить фотографию людей,детей на всеобщее обозрение для гнобление,затронуть интересы несовершенолетних,вы там очень смелые. Второй канал Жизнь женщины с темой о Принуждении к деторождению,носит агрессивный характер,направленный против политики государства и пропаганде абортов назло государству.Жалобы не имеют отклика.Яндекс продал душу ради хайпа,предоставив свою площадку ущербным злым авторам. Наведите порядок,пока прокуратура не встала на защиту прав детей,отца,матери и всех женщин страны.

  9. murzik99rus

    Прошу удалить этот материал: https://zen.yandex.ru/media/id/*********/102487762
    Причина: оскорбительные комментарии пользователей при полном безразличии автора канала.

    1. mari

      Здравствуйте. Для того, чтобы заблокировать или удалить какой-то материал. Вам нужно обратиться к модераторам сайта через форму обратной связи. Или же Вы можете заблокировать или пожаловаться на любой канал прямо из ленты, нажав одноименные кнопки

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *