Яндекс Дзен изменил логотип и цветовую гамму сервиса!

В середине июня 2019 года произошло одно замечательное событие, которое возможно Вы еще не успели оценить по достоинству. Изменился дизайн ленты новостей Яндекс Дзен. Такой уже привычный красно-белый логотип с буквой Z сменился на черно-белую звезду. Что хотели сказать разработчики таким ребрендингом и что это значит для пользователей сервиса, давайте разбираться вместе.

Новый стиль Яндекс Дзен

Для разработки нового дизайна представители Яндекс Дзен обратились за помощью к Sulliwan Studio. Задача перед ними стояла непростая. Во-первых, потому что люди уже знают и привыкли к красному шарику к белой лентой в виде буквы Z. Во-вторых, нужно было придумать такой стиль, который бы максимально точно отображал новую концепцию сервиса, был понятен всем (и авторам, и читателям) и при этом вписывался бы в общую стилистику продуктов Яндекс.

Результат превзошел все ожидания разработчиков и дизайнеров, ведущих Яндекс Дзен. Поменялись и взгляд на сам сервис и его цветовая гамма.

  • Во-первый, появилась путеводная четырехконечная звезда. Смысл в ней каждый находит свой от молодых звезд с писательским талантом до ежедневных новых открытий. Кроме того, присмотритесь повнимательнее к карточка в ленте Яндекс Дзен? Ничего она Вам не напоминает? Разработчики дизайна четко подметили, что если закруглить уголки карточке каждой статьи, то между ними получится четырехконечная звезда. Так что новый логотип долгое время был на виду у всех, стоило только получше присмотреться к ленте.

Кстати, обратите внимание, что приложения для смартфонов уже обновились и выглядят по-новому.

  • Во-вторых изменилась цветовая гамма. Ярко-красный цвет ушел в небытие, а на смену ему пришли закатный оранжевый и антрацитовый черный. Заметьте, это тоже своеобразное продолжение темы звезды, начатое в образе использованном в логотипе. Закатное небо сменяется ночным и звездным… Не правда ли, завораживающее зрелище? И Sulliwan Studio взяли эти цвета за основу нового бренда Яндекс Дзен.

  • В-третьих, изменился мерч. Вы уже видели повязку на глаза с анимешными глазками? Или светящийся кубик с буквами Я, Н, Д, Е, К, С? Или черно-белый значок со звездой? Смотрится интересно, а главное необычно. Обещание уйти от обычных и привычных форм разработчики нового дизайна Дзена точно сдержали.

Правда в сети уже появились шутки по поводу нового стиля. С чего его только не сравнивали. И с выключающимся телевизором (для тех, кто помнит ламповые устройства), и с квадратным саморезом (такой есть?), и символом Стар Трека. И то ли еще будет…

Зачем это нужно?

А теперь главный вопрос: зачем вообще было менять привычный стиль? Представители платформы объясняют свой шаг тем, что они переросли формат обычной ленты новостей. Теперь это не просто сервис для чтения многочисленных статей, это полноценная платформа для развития талантов молодых и не очень авторов. Вы только вдумайтесь в эти цифры:

  1. За последний месяц платформу посетило и активно участвовала в жизни портала 44 миллиона человек;
  2. ежедневно хотя бы просто пролистать ленту заходит до 10 млн;
  3. среднее время посещения составляет — полчаса в сутки;
  4. а количество авторов, которые активно ведут свои каналы достигло 20 тысяч человек.

С каждым днем портал Яндекс Дзен становится всё популярнее. И возможно ребрендинг и новый логотип приведут к нему новых пользователей. Мое личное мнение — раньше стиль был ярче. Но возможно это дело привычки. А что Вы думаете о прошедшем ребрендинге?

Ещё по теме
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *