Как вернуть Яндекс Дзен, если пропала лента? Мы знаем ответ!

Рассмотрим, какие действия следует предпринять, если у вас в браузере пропал Яндекс.Дзен: как вернуть ленту и как решить проблему с загрузкой картинок. Статистика гласит: сегодня сервис персональных рекомендаций используют больше 13 млн. человек каждый день.

По количеству переходов на сайты платформа давно превзошла самые известные поисковые службы – это значит, она невероятно популярна и востребована. Поэтому в ситуации, когда любимая лента вдруг пропала с экрана, мы начинаем искать ответ на вопрос, как вернуть ее на место.

Подборка Дзен пропала: возможные причины и как ее вернуть

Если у вас пропал Дзен в Яндексе, перед тем, как включить его снова, давайте разберемся какие причины могли привести к этой проблеме. Это поможет устранить сбой и исключит вероятность повторного возникновения неполадок.

  • Банально, но возможно у вас возникли проблемы с Интернетом;

  • Есть вероятность, что у вас стоит устаревшая версия браузера;
  • Причина сбоя иногда кроется в Настройках отображения ленты – в этом случае вернуть ее будет очень легко;
  • Бывает, что компьютерные программы (а именно ей и является Яндекс браузер) начинают работать «криво». В этом случае перестают действовать расширения, сервисы, меняются настройки;
  • Если сервера Яндекс.Дзена перегружены, тогда лента может зависнуть, перестать обновляться или совсем пропасть;
  • Картинки не отображаются, если в настройках обозревателя включена функция «Не отображать изображения». Вернуть картинки на место поможет соответствующий раздел в Меню программы.

#1 Пропало интернет-соединение

Ищете, куда делся Яндекс.Дзен – первым делом проверьте WiFi, если он отключился, значит ни один сайт грузиться не будет. Для проверки Вы можете банально обновить ленту или же отрыть любую страницу. К сожалению, вернуть ленту в этом случае никак не получится, сначала нужно восстановить соединение:

  • Выполните диагностику неполадок, щелкнув правой кнопкой мыши по значку WiFi;

  

  • Перезагрузите модем;
  • Позвоните провайдеру и выясните, нет ли технических работ на линии. Если ответ будет положительным, значит Интернет пропал временно, стоит подождать, пока работы не завершатся.

#2 Cтоит устаревшая версия Браузера

Чтобы восстановить новости Яндекс.Дзен на ноуте в Яндекс браузере, и вернуть их на место, попробуйте обновить версию обозревателя:

  • Разыщите в Меню раздел «Дополнительно» — «О браузере»;

  • Если ваша версия действительно потеряла актуальность, вы увидите синюю клавишу «Обновить»;

  • В обратном случае вы увидите надпись об использовании последней версии программы, это значит, следует дальше искать куда пропал Яндекс.Дзен и как восстановить ленту в Яндекс.Браузере.

#3 Проверка настроек

Ответ на вопрос: почему пропал Яндекс.Дзен, иногда бывает очень банальным – вы случайно убрали галку в Настройках отображения подборки, и далее мы расскажем, как его вернуть:

  • Откройте обозреватель и зайдите в «Меню» — «Настройки»;
  • Найдите блок «Настройки внешнего вида», а в них команду, посвященную отображению умной подборки. Поставьте разрешающую метку;

  • Перезагрузите обозреватель.

#4 Переустановка обозревателя

Если все предыдущие методы не помогли, и вернуть Яндекс Дзен все равно не получилось, то скорее всего поможет только полное удаление Браузера и повторная установка последней версии программы. Рекомендуем скачивать ее только с официального магазина, который доступен по ссылке https://ya.free-browser.ru.

Чтобы удалить программу следуйте инструкции:

  • Зайдите в «Мой компьютер»;

  • Найдите в верху окна команду «Удалить или изменить программу»;

  • Разыщите в списке обозреватель;
  • Выделите его и удалите.

Теперь скачайте новую версию и поставьте ее, следуя указаниям установщика. По завершении проверьте в Настройках, стоит ли галка, разрешающая отображение умной подборки.

#5 Перегрузка на серверах Яндекса

Чтобы понять, что причина кроется именно в этом, зайдите на любой другой сайт – если он хорошо загружается, а Яндекс.Дзен пропал, не ищите что делать, а просто переждите. Дайте ресурсу время на перезагрузку и небольшой отдых – скоро он вновь заработает.

Хотя бы один из перечисленных путей обязательно поможет вам вернуть сервис на компьютер, если он исчез – методично опробуйте их все. В завершение, мы опишем способ решения еще одной проблемы: когда лента работает, но не загружаются картинки.

Что нужно сделать, если пропали картинки?

Итак, вы проверили Интернет, обновили страницу, убедились, что на сервисе нет перегрузки – изображения все равно не загружаются. Скорее всего причина в Настройках отображения картинок.

  • Зайдите в Меню, далее в Настройки, внизу страницы щелкните по строке «Показать дополнительные настройки»;

  • Вам нужен первый же блок «Личные данные»;
  • Щелкните по «Настройки содержимого»;

  • Около строки Картинки установите галочку «Показывать все».

Надеемся, наша публикация помогла решить вопрос «Почему нет Яндекс.Дзен», вы успешно справились с проблемой и смогли вернуть умную ленту. В завершение дадим последний совет: не отчаивайтесь сразу после возникновения сбоя – чаще всего его легко устранить банальной перезагрузкой компьютера.

Ещё по теме
Комментарии: 8
  1. Масяня

    Привет, кто здесь может объяснить, почему в Яндексе исчез Дзен, причем только на компьютере, а на телефоне все работает отлично!

    1. Elena Post author

      Здравствуйте, в вашем случае проблема скорее всего кроется в настройках вашего браузера:

      1. Зайдите в Меню-Настройки-Настройки внешнего вида;2. Найдите строку «Разрешить отображение Яндекс.Дзена»;
      3. Проверьте актуальность своего обозревателя в разделе Меню-Дополнительно-О браузере;
      4. Если требуется, обновите программу, или удалите ее и переустановите вновь. Скачать последнюю версию можно отсюда: https://ya.free-browser.ru.

  2. Великий Гэтсби

    Всем привет, почему отключился Яндекс.Дзен в Яндекс.Браузере, как узнать, эта проблема только у меня или у всех пользователей?

    1. Elena Post author

      Здравствуйте. Если причина в перегрузке на серверах веб-сервиса, значит проблема в настоящее время наблюдается у всех пользователей. Но есть и другие причины отключения Дзена:

      — Отключение Интернет-соединения на вашем устройстве;
      — Отключение функции отображения Дзена в Настройках обозревателя;
      — Использование устаревшей версии программы.

  3. Лера

    Здравствуйте, подскажите, куда мог исчезнуть Яндекс.Дзен, как вернуть ленту на место, если сервис полностью пропал из браузера? При этом Интернет работает отлично, все остальные сайты грузятся.

    1. Elena Post author

      Добрый день. Мы рекомендуем убедиться, что в настройках браузера стоит галочка в строке,разрешающей отображение подборки. Зайдите в Меню-Настройки-Настройки внешнего вида и проверьте, на месте ли метка.

  4. Василий

    Подскажите, пожалуйста. Почему в Яндекс Дзене отображается только первая картинка, а остальные нет. Разрешение на картинки в компьютере есть

    1. mari

      Здравствуйте, Василий!
      Если у Вас отображаются не все картинки, то чтобы диагностировать проблему, обратите внимание на следующие факторы:
      1. Качество и скорость интернет-соединения. Если скорость низкое и интернет работает с перебоями, картинки у Вас просто не подгружаются.
      2. Пробовали ли Вы загружать Дзен в другом браузере? Вполне возможно, что проблемы с браузером и Вам нужно просто обновить и переустановить браузер.
      3. Антивирус и плагин блокировки рекламы. У некоторых плагинов есть такая особенность — они, кроме рекламы, блокируют и отображение некоторых изображений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *