Почему не публикуется статья в Яндекс Дзен: причины и решения

Опытные авторы каналов на Яндекс Дзене знают, что алгоритмы работы платформы загадочные и туманные. А новички часто сталкиваются с этим неожиданно и иногда разочаровываются. Это понятно, ведь вы хотели просто прийти и просто вести блог, а не разбираться с проблемами. Мы помогаем разобраться, на пальцах объясняем, что и как работает. В этой статье рассказываем, почему не публикуется статья в Яндекс Дзен. Это может быть связано с массовым техническим сбоем или с большой очередью на проверку плагиата. Иногда проверка контента на соответствие правилам передаётся живым модераторам, и это тоже занимает время. Ниже читайте подробнее!

Что означает статус В обработке

Яндекс Дзен не публикует статьи по щелчку, как YouTube видео. Сначала он проверяет её. Какие же требования к контенту у Яндекс. Дзена? Пройдёмся по запрещёнке.

  • Азартные игры. Сюда входят ссылки на казино, игорные клубы, а также любые инструкции по азартным играм и призывы к участию.
  • Дубли публикаций, включая публикации, которые очень похожи на уже опубликованные, а также дубли на нескольких каналах одного блогера.
  • Плагиат, неуникальность. Это одна из самых распространённых причин, почему не публикуется статья в Яндекс Дзен.
  • Запрещённые товары и услуги — оружие, наркотики, торговля людьми и прочее. Причём модерация умеет отличать просто информационную статью от рекламы и пропаганды.
  • Кликбейтное оформление карточки статьи. Кликбейт — это заголовок, который путём сообщения ложной или преувеличенной информации заставляет пользователя щёлкнуть по нему.
  • Фейки.
  • Любая незаконная информация.
  • Оскорбления, призывы к насилию, нападки. Однозначно Дзен не публикует статью с этими признаками.
  • Шок-контент и 18+.
  • Сниженная лексика.
  • Спам.
  • Медицина и фармацевтика, если публикация любым стимулирует читателя заниматься самолечением (указывает дозировки, приводит инструкции, не напоминает о необходимости обращения ко врачу). Отдельно Дзен банит за недостоверную информацию о Covid-19.

Статус «В обработке» означает, что статья находится на проверке. Обычно она занимает от нескольких минут до нескольких часов. Почему вообще статья может долго находиться в этом статусе? Разбираемся ниже.

Другие статусы

Пройдёмся по другим возможным статусам статьи.

  • Черновик.
  • Ожидает публикации. Статья будет опубликована в указанное время.
  • Заблокировано. Публикация нарушает правила. Вспомнить правила можно на этой странице: https://yandex.ru/support/zen/requirements/rules.html.

Почему статья долго находится на проверке

Чаще всего много времени занимают следующие процессы:

  • Проверка на уникальность. Контента много, он может создавать очередь на проверку.
  • Работа толокеров. Иногда контент отправляется на модерацию к живым людям — толокерам. Их работа занимает время.
  • Оптимизация. На этом этапе робот определяет аудиторию для вашей статьи.

Статья без нарушения модерируется до 1,5 часов. Публикация с нарушениями может находиться на проверке до 6 часов. Часто новички удивляются: «Почему не могу опубликовать статью в Дзен?» Контент с каналов-новичков публикуется дольше. Вероятно, в приоритет ставят более старые и активные каналы.

Также иногда на платформе происходят массовые технические сбои. В такие моменты статьи не проверяются и образуют большую очередь. Эта ситуация плоха ещё и тем, что после устранения проблемы контент поступает в ленту в большом количестве. Создаётся большая конкуренция, и могут снизиться охваты.

Что делать

В любой непонятной ситуации пишите в поддержку. Поддержка у Яндекса отзывчивая и компетентная. Мы рекомендуем подождать публикации 24 часа. Если проверка всё ещё идёт, обратитесь за помощью. Есть четкая форма для обращения, вам не придётся писать письмо «не могу опубликовать статью в Дзен».

  • Зайдите на главную страницу своего Дзен-студии.
  • В левом нижнем углу нажмите «Помощь», в выпадающем меню — «Обратиться в поддержку». Ссылка на страницу помощи: https://yandex.ru/promo/zen/feedback.

  • Выберите пункт «Создание публикаций», нажмите «Дальше».
  • Выберите «Не могу опубликовать или отредактировать статью», нажмите «Дальше».
  • Заполните форму обращения и нажмите «Отправить».

Чтобы узнать ID канала, кликните по адресной строке браузера. Нужное значение будет в URL после метки ID.

Если вы уже обращались в поддержку с такой проблемой, расскажите, в чём была причина застоя и как она решилась.

Ещё по теме
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *