Обновить Яндекс Дзен и быть в курсе актуальных новостей просто!

В этой статье мы расскажем о том, как обновить Яндекс Дзен на компьютере или телефоне. Отметим, что далее речь пойдет именно про то, как обновить Дзен ленту новостей в Яндекс.Браузере при том условии, что и Интернет, и сам сервис у вас работают отлично. Однако, в конце публикации мы кратко затронем пути решения и такой проблемы, как зависание сервиса.

На компьютере

Это действие выполняется двумя одинаково простыми способами:

  • Начните прокручивать подборку и как только вверху в центре монитора появится строка «Новые публикации» — щелкните по ней. Экран обновится;

  • Независимо от того, каким браузером вы пользуетесь, если нажать на клавиатуре клавишу F5, у вас получится освежить страницу;

  • Или щелкните по значку с незамкнутой в круг стрелкой на панели управления обозревателем.

На смартфоне/планшете

Теперь рассмотрим, как обновить Яндекс Дзен на планшете и смартфоне – инструкции для обоих видов устройств совершенно идентичны:

В браузере

  • Запустите Яндекс.Браузер и начните прокручивать страницу вниз.
  • Остановитесь ненадолго и внизу экрана всплывет команда «Новые публикации» — кликните по ней;

  • Сервис сразу подгрузит новые карточки.

Кстати, если у вас исчез Яндекс Дзен после обновления обозревателя – то зайдите в Меню (три вертикальные точки в строке поиска справа) – Настройки – Включите функцию, разрешающую отображение подборки. Если этот способ Вам не помог, не беда! Специально для таких сложных случаев, мы подготовили для Вас целую статью о том, как вернуть пропавшую ленту.

   

В мобильном приложении

Если вы пользуетесь мобильным приложением, обновление Яндекс Дзен ленты выполняется следующим образом:

  • Просто промотайте страницу с карточками до появления кнопки «Новые публикации»;

  • Или поступите радикально: зайдите в Google Play (для Андроида) или в App Store (для IPhone) и найдите через поиск приложение. Если вам действительно требуется обновить Яндекс Дзен на телефоне – вы увидите соответствующую кнопку, а если версия актуальная – вместо нее будет клавиша «Открыть».

  • Точно так же проверяют, не устарел ли мобильный браузер.

А теперь, как и было обещано в начале статьи, кратко расскажем, как исправить проблему с загрузкой веб-сервиса.

Что делать, если подборка зависла?

Если вы обнаружили, что подборка зависла, то попробуйте применить следующие решения:

  • Закройте программу и откройте заново;
  • Проверьте актуальность браузера и его настройки (включено ли отображение Дзен);

  • Убедитесь в том, что с Интернетом все в порядке;

  • Переустановите обозреватель.

В статье мы рассмотрели все возможные варианты обновления ленты персональных рекомендаций для таких устройств, как компьютер, смартфон и планшет – надеемся, эта проблема для вас больше таковой не является!

Ещё по теме
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *