Почему не обновляется Яндекс Дзен лента? Мы знаем причину!

Если вы обнаружили, что ваша интеллектуальная лента Яндекс.Дзен не обновляется, перестала загружаться или совсем пропала со стартового экрана, не пугайтесь, эти проблемы легко решаемы.

На сегодняшний день Дзен показал себя как отличный сервис, который работает четко и без багов. Проблемы случаются редко, и, несмотря на разные их проявления, существует всего два вида неполадок:

  1. Не обновляется сама персональная лента;
  2. Не обновляется браузер со встроенным веб-сервисом.

В статье мы подробно разберем почему не обновляется лента Яндекс.Дзен и какие существуют пути устранения сбоя на компьютере или в телефоне.

Что делать, если зависла лента?

Как эта проблема проявляется? Вы запускаете обозреватель, прокручиваете ленту до конца, изучаете подборку. Решаете вернуться наверх, чтобы увидеть новые публикации, но клик по клавише не дает результата.

  

Если по какой-то причине Яндекс.Дзен не обновляется – что делать, чтобы решить эту проблему как можно быстрее?

1. Попробуйте закрыть программу и запустить ее снова.

2. Если подборка все равно стоит на месте, попробуйте устранить неполадку через настройки обозревателя:

  • В «Меню» найдите раздел «Настройки»;

  • Разыщите строку, посвященную отображению умной подборки и снимите галку;

  • Перезапустите браузер, вернитесь в «Настройки» и верните галку на место;
  • Эти действия перезагрузят ленту Дзен вместе с обозревателем.

3. Сбой может произойти из-за устаревшей версии Яндекс.Браузера, поэтому его нужно обновить:

  • Зайдите в «Меню»-«Дополнительно»-«О Браузере»;

  • Если у вас стоит старая версия, вы увидите активную клавишу «Обновить», смело щелкайте по ней. Если программа актуальна, вы увидите соответствующее сообщение на экране;

    

4. Если все перечисленные действия не помогают, удалите программу с жесткого диска компьютера и установите ее снова, скачав последнюю версию с официального сайта:

  • Зайдите в «Мой компьютер»;

  • Найдите вверху команду «Удалить или изменить программу», щелкните;

  • Выделите в списке Яндекс.Браузер и нажмите «Удалить»;

  • Скачайте программу отсюда https://ya.free-browser.ru/;

  • Теперь Дзен нужно настроить заново – выбрать первые несколько интересных источников, отмечать понравившиеся публикации.

Обратите внимание, скачивать последнюю версию обозревателя нужно именно с официального магазина Яндекса. На сторонних ресурсах есть риск заодно прихватить вирусы или вредоносное ПО.

Что делать, если сбой случился с Браузером?

Если Яндекс.Дзен перестал обновляться, вы выполнили все шаги из предыдущей инструкции, но сбой не устранился, значит дело в Интернет соединении или в самом обозревателе. Проверьте, загружаются ли остальные сайты. Если нет, значит устраняйте неполадки с Интернетом.

  • Перезагрузите роутер;
  • Выполните диагностику неполадок, щелкнув правой кнопкой мыши по значку WIFI;

  • Если ничего не помогает, позвоните провайдеру, выясните, может быть на линии идут технические работы. Как только Интернет восстановится, с лентой все станет в порядке.

Если Интернет грузится без перебоев, чтобы браузер работал корректно, его следует полностью «снести» и поставить заново. Воспользуйтесь инструкцией, приведенной в предыдущем разделе.

Как быть, если умная подборка не обновляется на телефоне или планшете?

Если вы ищете ответ на вопрос, почему не обновляется Яндекс.Дзен на Андроиде или Айфоне – он будет аналогичным: проблема с обновлением ленты, с браузером или с Интернетом.

  1. Проверьте WIFI;
  2. Посмотрите, стоит ли галочка в Настройках обозревателя, посвященных отображению Яндекс.Дзена;
  3. Переустановите обозреватель.

Как видите, устранить неполадки с обновлением ленты Дзен совсем несложно – самое главное хорошо вникнуть в инструкции. Надеемся, статья вам помогла, и ваша персональная подборка стабильно обновляется.

Ещё по теме