Поддержка Яндекс Дзен: первая помощь для всех пользователей!
Яндекс.Дзен «Помощь» — это специальный раздел веб-сервиса, предназначенный для обратной связи пользователей с разработчиками, призванный оказать поддержку по любым вопросам. Сюда обращаются за разъяснениями опций и функций сервиса, за подробными инструкциями по открытию собственного канала, и даже за советами по его быстрой раскрутке и выходу на монетизацию.
В Яндекс.Дзен в службу поддержки можно обратиться за помощью с помощью нескольких способов:
- Форма обратной связи;
- Через справку по Яндекс.Дзен (либо через общую справку по всем Службам);
- Официальные аккаунты веб-сервиса в социальных сетях;
- Порталы типа «Вопрос/Ответ».
Далее рассмотрим каждый из них более подробно.
1 способ. Как работать с формой обратной связи?
Этот способ доступен для авторов каналов прямо из окна «Редактора». Ниже мы расскажем, как написать в Яндекс.Дзен и обратиться с вопросом к модераторам или техническим мастерам сервиса:
- Зайдите в раздел «Редактор» своего канала;
- Обратите внимание на значок с двумя диалогами в правом нижнем уголке монитора;
- После перехода в раздел вам будет предложен перечень распространенных видов проблем. Найдите пункт, по которому вам требуется помощь (или выберите «Другой вопрос»);
- Развернется новый блок подтем или поле для ввода текстового сообщения, в котором вам нужно максимально подробно разъяснить свою ситуацию;
- Если требуется для полного прояснения вопроса, прикрепите скриншот или файл;
- Введите свое имя, введите электронный адрес и жмите «Отправить»;
- Теперь остается ожидать ответа.
В Яндекс.Дзен служба поддержки авторов на сегодняшний день работает достаточно оперативно. От того, насколько хорошо вы раскрыли свою проблему в обращении, зависит качество и полнота ответа службы помощи.
2 способ. Как обратиться за помощью через справку Яндекс?
Существует специальная служба Яндекс.Помощь – это глобальный сервис, в который обращаются по вопросам работы всех продуктов компании. Он доступен по ссылке https://yandex.ru/support/.
Найдите Дзен в Яндекс.Справке среди остальных сервисов перечня и переходите в этот блок – все разделы здесь систематизированы для удобства пользователей:
- Общие понятия и терминология;
- Дзен для авторов, владельцев сайтов, рекламодателей, читателей;
- Каталоги источников;
- Вопросы по монетизации;
- И другие темы.
Блок доступен по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/index.html;
Обратите внимание, что если Вы столкнулись с проблемой, что пропала лента, не стоит сразу обращаться в службу поддержки, эти затруднения Вы можете решить самостоятельно.
Далее мы расскажем, как написать в техподдержку Яндекс.Дзен, если после изучения материалов раздела справки вам все еще требуется помощь.
- Первым делом ознакомьтесь со всеми подразделами справки – она очень подробная, с хорошими разъяснениями, советами и примерами;
- Если не нашли свой ответ – перейдите к блоку «Решение проблем» https://yandex.ru/support/zen/troubleshooting/faq-list.html;
- Из раскрывшегося перечня областей найдите наиболее близкую к вашей проблеме и щелкните по строке;
- Если требуется, выберите более узкую область задач;
- В конце появится окно для обратной связи – здесь нужно будет вписать ID канала, текстовое сообщение, прикрепить файлы, заполнить личные данные нажать кнопку «Отправить».
3 способ. Как обратиться за помощью через официальные соц. сети Дзена?
Обратиться за помощью по Яндекс.Дзен в техническую поддержку сервиса можно через официальные сообщества в социальных сетях:
- Вконтакте; https://vk.com/yandexzen (подробно о группе в ВК мы рассказали отдельно)
- Telegram; https://t.me/yandexzen
- Twitter: https://twitter.com/yandexzen
Достаточно зайти в диалоги сообщества и написать сообщение с подробным объяснением своей проблемы.
Обратите внимание – любая помощь или консультация со стороны официальной техподдержки веб-сервиса работает круглосуточно, без выходных и абсолютно бесплатно.
4 способ. Как получить помощь через порталы «Вопрос/Ответ»?
- Существует отличный сервис, который называется «Яндекс.знатоки», он доступен по ссылке https://yandex.ru/znatoki/. Здесь задают вопросы из самых разных областей и получают экспертные ответы. Если по каким-то причинам у вас не получается написать в службу поддержки Яндекс.Дзен, оставьте свое обращение на сервисе Знатоков.
- И еще один аналогичный сервис – The Question, который открывается по ссылке https://thequestion.ru/. Это открытое сообщество или платформа, где люди задают вопросы и получают помощь от неравнодушных к их проблемам пользователей.
Поговорим о скорости обратной связи и качестве ответов – чаще всего специалисты службы поддержки Яндекс.Дзен, судя по отзывам, отвечают оперативно и по делу. Однако встречаются ситуации, когда помощи приходится ждать очень долго, а результат не оправдывает ожидания, потому что в качестве ответа приходят общие фразы, которые итак находятся в свободном доступе Справки.
Сложно сказать, с чем это связано, возможно имеет место человеческий фактор – какому модератору достался ваш вопрос, либо дело в сложных и не до конца отработанных алгоритмах Дзена.
От себя добавим, что лучшее время для обращения – утро понедельника, ответ будет исчерпывающим и максимально быстрым.
Техподдержка Дзена – это полезный и рабочий инструмент, которым нужно обязательно воспользоваться, если возникла трудная ситуация. Не стоит стесняться или бояться показаться глупым или необразованным – сервис еще новый, многие опции проходят стадию апробации, стоящей информации в сети очень мало. Самый грамотный и наименее затратный по времени способ решить проблему, возникшую в процессе работы с умной подборкой – написать в Справку!
ПРОШУ УДАЛИТЬ КАНАЛ ЭХ, ГОДА НЕ БЕДА! РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР С ЯНДЕКС ДЗЕН, УДАЛИТЬ АККАУНТ.
Жулева Лариса Дмитриевна, ИНН330102556443
в этом дзене последнее время все больше и больше рекламируют пидо…сов с их макияжем ПРЕКРАТИТЕ ведь ваши дети тоже смотрят
Как пожаловаться на оскорбляющие меня в неприличной форме статьи в Яндекс Дзене?
У меня каждый день крадут статью с моего канала Едем на юга. Ночью написала, как она на одноимённом сайте у Ирины Петровой? Как исправить ситуацию? Написать разоблочительную статью? Но, она берет самые вкусные? Люди помогите!!! Я очень люблю писать! У меня отобрали счастье, радость! Канал Едем на юга мой настояший с синеньким значком. У афериски просто без картинок. Как вернуть доброе имя?
Здравствуйте, Любовь!
Вы можете написать в техподдержку Дзена и пожаловаться на плагиат. Только обязательно приложите или ссылки, или скрины тех статей, что у Вас украли.
Автором под псевдонимом Ден Соо размещена публикация под названием «Крик души — убийцы в белых халатах», содержащая оскорбления в отношении всех врачей («мрази», «гниды») и направлена на возбуждение ненависти и вражды ко всем представителям данной профессии. В действиях автора усматриваются признаки экстремизма. На все жалобы реакции НОЛЬ.
На дзен есть автор, которого зовут Игорь Точкин. Вчера 9 МАЯ, в этот великий для всех нас день, он выложил статью о гитлере. Причём, статья НЕ осуждающая. В статье есть несколько фото этого ГАДА(Гитлера), во весь рост, со свастикой. Я хотел бы понять, почему это допустили и как быть дальше? Нужно ли идти в прокуратуру или вы сами решительно этот вопрос?
Здравствуйте, уважаемый Дзен!
Подскажите,пожалуйста, как увеличить количество показов в ленте своего канала?
Спасибо. С уважением, Виктория.
Прошу удалить этот материал: https://zen.yandex.ru/media/id/*********/102487762
Причина: оскорбительные комментарии пользователей при полном безразличии автора канала.
Здравствуйте. Для того, чтобы заблокировать или удалить какой-то материал. Вам нужно обратиться к модераторам сайта через форму обратной связи. Или же Вы можете заблокировать или пожаловаться на любой канал прямо из ленты, нажав одноименные кнопки
Канал Было -Стало ,тема о многодетном отце и его семье с размещением фото детей в резком осуждающем тоне,распинающем ,как толпа Христа.Призывы ужасают.Комментаторы вовсю подпевают.Жалобы через шаблон результата не приносят.А между тем,подобное тянет на статью в УК.Взять вот так и вывесить фотографию людей,детей на всеобщее обозрение для гнобление,затронуть интересы несовершенолетних,вы там очень смелые. Второй канал Жизнь женщины с темой о Принуждении к деторождению,носит агрессивный характер,направленный против политики государства и пропаганде абортов назло государству.Жалобы не имеют отклика.Яндекс продал душу ради хайпа,предоставив свою площадку ущербным злым авторам. Наведите порядок,пока прокуратура не встала на защиту прав детей,отца,матери и всех женщин страны.
Рекламируют мошенники некачественные товары. Такие рекламы немедленно надо убирать с ДЗЕНА.
Много статей и комментариев экстремистского содержания. Модераторы не контролируют ленту.
Этот пользователь https://zen.yandex.ru/user/7****** оставляет уж очень мерзкие комментарии везде.
В службу поддержки писать это тоже самое что крикнуть в окно и то там ответ быстрее придет…. А куда вообще писать что бы пожаловаться на службу поддержки???
Здравствуйте, Николай.
Ну смотря на что Вы хотите жаловаться
Пишут свои мысли не аргументируясь. Типичная желтая пресса надоела.
Очень много ошибок в текстах.Много статей ниочем.Мдераторы не контролируют ленту.В большинстве случаев, вызывает раздражение.
Почему лента Дзена в Яндексе на английском языке ? Как исправить.
Добрый день, подскажите пожалуйста кто-нибудь, кто в курсе, до скольки работает поддержка Яндекс.Дзен и можно ли им писать в выходные?
Здравствуйте, Кристина. Как заявлено в официальной Справке от Яндекса, техподдержка Дзена работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Однако ответ не всегда приходит оперативно (но чаще всего), поэтому будьте готовы к небольшому ожиданию. По опыту – самое лучшее время для обращения за помощью – утро понедельника.