Как создают тесты на Яндекс Дзен: пошаговая инструкция

Если вас интересует, как создают тесты на Яндекс Дзен, значит вы задумались о качественном и интересном наполнении своего канала. Действительно, психологические тесты сегодня чрезвычайно популярны в сети. Их создают на самые разные темы: на знание литературы, географии, на проверку личностных качеств, уровня IQ и т.д. Востребованы смешные опросы, с шутливой концовкой, остроумные, на логику, графические, со зрительной иллюзией и многие другие. Замечено, что подобный контент действительно цепляет, заставляет людей делиться ссылками и подписываться на каналы.

Статистика показывает, в Яндекс Дзен люди приходят за развлечением – почитать последние новости, поглазеть на смешные картинки, изучить интересные статьи или посмотреть видео. Ввиду высокой конкуренции авторы стремятся всеми силами выделить свой контент, сделать площадку более интересной, цепляющей. Они создают обсуждения, побуждают читателя делиться мнением в комментариях, придумывают необычные обзоры. Многие стали делать тесты в Яндекс Дзен, существуют даже тематические каналы.

Давайте рассмотрим, как сделать тест в Яндекс Дзен максимально быстро и без наличия специальных навыков.

Как создают подобные материалы?

В первую очередь вы должны понимать, тест – это такая же публикация, как и пост, фотоотзыв или обзор. В Яндекс Дзен сегодня существует три типа публикаций:

  1. Статья – с текстом и фотками;
  2. Нарратив – красочная история с картинками и минимумом текста;
  3. Видео или гифка – длительностью до 2 минут.

Создать тест в Яндекс Дзен можно и в статье, и в нарративе, и в видеоролике.

  • Если вы выбрали статью, желательно сами вопросы и результаты по ним разбить на две публикации – так вы «заставите» читателя подписаться на вас, чтобы не потерять следующий пост;
  • Для статьи больше подойдет опрос с большим количеством текста, состоящий из более, чем 10 вопросов;

  • Нарратив удобен для коротких интерактивных тестов, причем результат лучше всего поместить на последний слайд;
  • Для нарратива автор должен заранее подготовить картинки и наложить на них текст. С помощью данного типа публикаций создают шутливые или остроумные блиц-опросы.

  • Многие создают видеотесты, хоть это и самый сложный вариант. Однако результат того стоит, ведь, согласно исследованиям, люди сегодня гораздо охотнее воспринимают видео контент, нежели печатный.

Тесты создают прямо в редакторе Яндекс Дзен или же размещают на своем сайте, предварительно связав ресурс с каналом на веб сервисе, и настроив RSS ленту. Как это сделать мы подробно описали в предыдущих публикациях.

Тестирование – это отличный способ разнообразить свою ленту, сделать наполнение площадки более интересным и оригинальным.

Помните про уникальность контента и не копируйте чужие материалы. В крайнем случае можно сделать качественный рерайт.

И последний совет – если у вас нет специального образования или хотя бы базовых навыков в сфере психологии или медицины, мы не рекомендуем публиковать серьезные опросники. Их результаты могут побудить читателей задать вам дополнительные вопросы, на которые вы не сможете грамотно ответить.

Ещё по теме
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *