Как посмотреть свои комментарии в Яндекс Дзен: инструкция в 3 клика

Если вам интересно, как посмотреть свои комментарии в Яндекс Дзен, а также все, что связано с этой опцией – то внимательно изучите нашу статью с подробными инструкциями. Начнем по порядку!

Возможность оставлять комменты на веб-сервисе доступна всем авторизованным пользователям, даже тем, кто не является подписчиком канала. А вот посмотреть в одном месте все оставленные вами когда-либо комментарии, если вы читатель, не получится. Такой раздел доступен только для авторов в «Редакторе«. Обычным пользователям не остается ничего другого, кроме как попытаться вспомнить, в каких статьях они оставляли отзывы или общались с другими читателями.

Как посмотреть?

Авторы имеют право комментировать свои же статьи, а также просматривать ответы и отвечать на предыдущие записи. Эта инструкция точно пригодится тем авторам каналов Яндекс Дзен, которые хотят оперативно просматривать новые записи к своим статьям:

  • Зайдите в Редактор;

  • Справа вверху, рядом с логотипом автора находится значок с изображением колокольчика;

  • Щелкните по нему, чтобы раскрылось окно с уведомлениями;

  • Если кликните по шестеренке, сумеете настроить блок, чтобы здесь отображались оповещения только о новых комментариях;

  • Когда вы получите новый ответ к своему тексту, над колокольчиком загорится красная точка. Чтобы его посмотреть, щелкните по оповещению.

Как удалить?

Теперь мы покажем, как удалить комментарий в Яндекс Дзен, а также как восстановить удаленную запись, если вы отправили ее в корзину по ошибке.

  • Найдите запись, которую требуется удалить и щелкните по трем горизонтальным точкам под ней;
  • Выберите клавишу с корзинкой и щелкните;

  • До тех пор, пока вы не обновили страницу, у вас есть возможность вернуть ответ на место.

Автор канала может посмотреть и удалить любой комментарий к своим публикациям, а вот читатель сумеет убрать только свои собственные.

  • Оставьте свой комментарий в Дзен и попробуйте его стереть, щелкнув по трем точкам.
  • А теперь нажмите на этот же значок, но к чужому ответу – корзинки вы там не увидите.

Четких правил написания комментариев на каналах Яндекс Дзен не существует, но за спам, нецензурную брань, ложные обвинения, рекламу и прочие действия, попадающие под нарушение требований к общему контенту веб-сервиса, на пользователя можно подать жалобу или заблокировать ему доступ. О том, как это сделать, мы расскажем в конце.

Как отключить комментирование?

Автор волен закрыть или открыть возможность к той или иной публикации. Эта опция никак не влияет на ранжирование публикации в персональных подборках читателей, но она важна для показателя Вовлеченности в Карме.

Яндекс Дзен приветствует обратную связь с читателями, так как это стимулирует читательскую активность, а значит, интерес к веб-сервису. Поэтому подумайте, прежде чем закрывать возможность комментирования для ваших читателей. Если же вы все-таки не передумали, то держите инструкцию:

  • После того, как вы подготовите статью в Редакторе, нажмите клавишу «Опубликовать»;

  • В окне финального редактирования найдите раздел «Настройки»;

  • Поставьте галку в пункте «Отключить комменты».

  • Если посмотреть на эту статью после публикации, станет видно, что возможность обратной связи отсутствует.

Обратите внимание, Яндекс Дзен не разрешает оставлять комментарии для публикаций типа «Нарратив», «Видео/Gif», а также для текстов из RSS-лент. В том случае, если вы хотите посмотреть более полную информацию, то зайдите в раздел Помощи по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/channel/author-comments.html

Действия с комментариями

  • Отвечать можно от имени пользователя, или от имени канала;

  • Разрешается менять имя и фотографию в отзывах и комментах через специальный раздел в Яндекс Паспорте: https://passport.yandex.ru/profile/display-name

  • Разрешается посмотреть предыдущую запись и ответить на нее;

  • Свои комментарии легко отредактировать, но только в пределах 60 минут после размещения;

  • Максимальная длина ответа – 4000 знаков с пробелами, нельзя вставлять гиперссылки и картинки;
  • Если скопируете ссылку, сумеете поделиться записью с другими пользователями. При переходе, они смогут посмотреть ваш ответ.

  • Ответы сортируются по времени или рейтингу, их разрешено оценивать меткой «Лайк»;

Как пожаловаться на ответ?

Спамить в комментариях Яндекс Дзен запрещено, каждый пользователь должен знать, что на записи распространяются общие требования к контенту веб-сервиса. Посмотреть их можно, пройдя по этой ссылке: https://yandex.ru/support/zen/requirements/rules.html

  • Чтобы пожаловаться на автора неподобающей записи, нажмите на три точки и выберите соответствующую команду;

  • Автор имеет право наложить ограничения на читателя Яндекс Дзен – заблокировать комментарии от этого человека. Действие доступно через то же меню через три точки.

Никто не сумеет посмотреть ваши жалобы или списки заблокированных людей – на Яндекс Дзен эти действия анонимны.

В завершение дадим совет: рекомендуем побуждать читателей к диалогу, формируя в конце текста смысловые вопросы. Активно налаживайте обратную связь, чтобы поладить со своей аудиторией, и тогда результат не заставит себя ждать!

Ещё по теме
Комментарии: 25
  1. Светлана

    Дзен уведомляет об ответах к моим комментариям, но отсылку к этим ответам дзен не делает? То есть заходи вновь в тему и ищи сам?

  2. Любаня

    Так может как то надо доработать? Как показывает практика, не он удобный ресурс! Да и с цензурой у вас тут не очень здорово! Копирую часть текста из поста, еë же вставляю в коммент! Комент удаляется за нецензурную брань! Более, чем странно! Прослеживается неанекая прополитическая цензура(((

  3. Ирина

    Почему я не могу посмотреть ни чужие комментарии и оценить их, ни свои комментарии написать? Причём это только на Яндекс Районе, а на Дзене всё нормально. Я и в своих постах ничего сделать не могу, и фото в них тоже не отображается. Проблеме уже 6 дней. Служба поддержки говорит, что я не заблокирована. Предлагают обновить браузер. Странно, на Дзене ведь у меня всё нормально, только на Яндекс Районе проблема.Помогите, пожалуйста, разобраться.

  4. Владимир Артемьев

    Каким образом можно комментировать статьи ?После ваших реформаций трудно разобраться. Как т разобраться и в российских реформах.Будьте проще и народ к вам потянется.

  5. Елена

    Здравствуйте! А если я написала и сразу же удалила комментарий, автор статьи может его как-то увидеть или нет?

  6. www

    Со вчерашнего дня у меня проблемы с комментариями. Пишу комментарий к чьей либо статье, добавляю, комментарий добавляется (как обычно и было) но после перезагрузки страницы он исчезает. Как будто я ничего и не писал. В чём загвоздка???

  7. Vera

    Какой адрес RSS страницы комментариев пользователя?
    Как можно подписаться на комментарии пользователя?

  8. Veronic

    Отвратительно, что нет возможности удалить на смартфоне все ненужные и уже прочитанные комменты.Смарт загрязняется всем этим хламом, что копится годами.Зачем он?И странно,что нет функции » Удалить».Наверное ,это сделано с каким-то умыслом,выгодным только Яндексу.Ну тогда надо просто не писать никаких своих комментов,чтоб не превращать смарт в помойку этих комментов.

  9. Ирина

    Почему нет функции — «Удалить ВСЕ комментарии» — свои, разумеется
    и функции » Удалить все сообщения о поступающих комментариях» — Колокольчик!
    Что, придется каждое открывать и удалять?

  10. Лариса

    Скажите, имеет ли автор статьи забанить комментарий, просто потому, что комментарий ему неугоден и критикует статью? Конечно, комментарий без сквернословия. Если автору даётся такое право, то чем Дзен отличается от личного блога, в котором фильтруются неугодные и отсутствует свобода слова?

    1. mari

      Здравствуйте, Лариса!
      Автор канала может и удалить, и забанить конкретного человека. Это его личное право. Большинство авторов, которые есть на канале, вряд ли будут заниматься этим, так как это активность на их канале, а значит повышает Карму. И вряд ли это можно назвать ограничением свободы слова. Скорее не желание воспринимать критику, если конечно критика доносится нормально, а не превращается в оскорбления. Если Ваши комментарии были удалены или заблокированы, попробуйте для начала проанализировать свои слова. Не оскорбили ли Вы человека? Не перешли ли Вы на личности?

  11. ОльгаВладимировна

    Я хочу удалить все свои комментарии в Дзен сразу, а не по одному. Как это сделать?

  12. виктор

    А как очистить список, который появляется после нажатия на колокольчик?

  13. Елена

    Скажите, пожалуйста, как узнать, удалил ли Яндекс Дзен негативный комментарий с нецензурной лексикой, после отправленной жалобы на этот комментарий?

    1. mari

      здравствуйте, Елена!
      Если Вы просто нажимали пожаловаться на странице, то только посетив опять эту же страницу.
      А если Вы писали письмо администрации, то Вам должен прийти официальный ответ на Вашу почту

  14. Антон

    Здравствуйте.
    Почему комментарий видит только сам пользователь, а без входа в аккаунт видны все комментарии, кроме своего.

    1. Василий

      Ограничение Яндекса: комментарии к одной статье публикуются только с одного аккаунта.

  15. Инесса

    Спасибо за информацию! Всех приветствую, пишу первый раз здесь, поэтому прошу, строго не судите. Сегодня я хочу рассказать вам, почему не стоит работать с яндекс дзеном, и как они обманывают людей, сваливая все на свой алгоритм.

  16. Инга

    Добрый вечер, я являюсь автором небольшого канала и недавно столкнулась со спамом по комментариям Яндекс Дзен – скажите, разрешены ли такие действия и как мне поступить?

    1. Elena Post author

      Здравствуйте, Инга. Согласно требованиям Яндекс Дзен к контенту (которые применяются и к комментариям), спам запрещен. Вы можете поступить следующим образом:

      • Удалить эти комментарии;
      • Пожаловаться на пользователя, оставившего их;
      • Заблокировать ему доступ к записям под вашими статьями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *