Как посмотреть свои комментарии в Яндекс Дзен: инструкция в 3 клика

Если вам интересно, как посмотреть свои комментарии в Яндекс Дзен, а также все, что связано с этой опцией – то внимательно изучите нашу статью с подробными инструкциями. Начнем по порядку!

Возможность оставлять комменты на веб-сервисе доступна всем авторизованным пользователям, даже тем, кто не является подписчиком канала. А вот посмотреть в одном месте все оставленные вами когда-либо комментарии, если вы читатель, не получится. Такой раздел доступен только для авторов в «Редакторе«. Обычным пользователям не остается ничего другого, кроме как попытаться вспомнить, в каких статьях они оставляли отзывы или общались с другими читателями.

Как посмотреть?

Авторы имеют право комментировать свои же статьи, а также просматривать ответы и отвечать на предыдущие записи. Эта инструкция точно пригодится тем авторам каналов Яндекс Дзен, которые хотят оперативно просматривать новые записи к своим статьям:

  • Зайдите в Редактор;

  • Справа вверху, рядом с логотипом автора находится значок с изображением колокольчика;

  • Щелкните по нему, чтобы раскрылось окно с уведомлениями;

  • Если кликните по шестеренке, сумеете настроить блок, чтобы здесь отображались оповещения только о новых комментариях;

  • Когда вы получите новый ответ к своему тексту, над колокольчиком загорится красная точка. Чтобы его посмотреть, щелкните по оповещению.

Как удалить?

Теперь мы покажем, как удалить комментарий в Яндекс Дзен, а также как восстановить удаленную запись, если вы отправили ее в корзину по ошибке.

  • Найдите запись, которую требуется удалить и щелкните по трем горизонтальным точкам под ней;
  • Выберите клавишу с корзинкой и щелкните;

  • До тех пор, пока вы не обновили страницу, у вас есть возможность вернуть ответ на место.

Автор канала может посмотреть и удалить любой комментарий к своим публикациям, а вот читатель сумеет убрать только свои собственные.

  • Оставьте свой комментарий в Дзен и попробуйте его стереть, щелкнув по трем точкам.
  • А теперь нажмите на этот же значок, но к чужому ответу – корзинки вы там не увидите.

Четких правил написания комментариев на каналах Яндекс Дзен не существует, но за спам, нецензурную брань, ложные обвинения, рекламу и прочие действия, попадающие под нарушение требований к общему контенту веб-сервиса, на пользователя можно подать жалобу или заблокировать ему доступ. О том, как это сделать, мы расскажем в конце.

Как отключить комментирование?

Автор волен закрыть или открыть возможность к той или иной публикации. Эта опция никак не влияет на ранжирование публикации в персональных подборках читателей, но она важна для показателя Вовлеченности в Карме.

Яндекс Дзен приветствует обратную связь с читателями, так как это стимулирует читательскую активность, а значит, интерес к веб-сервису. Поэтому подумайте, прежде чем закрывать возможность комментирования для ваших читателей. Если же вы все-таки не передумали, то держите инструкцию:

  • После того, как вы подготовите статью в Редакторе, нажмите клавишу «Опубликовать»;

  • В окне финального редактирования найдите раздел «Настройки»;

  • Поставьте галку в пункте «Отключить комменты».

  • Если посмотреть на эту статью после публикации, станет видно, что возможность обратной связи отсутствует.

Обратите внимание, Яндекс Дзен не разрешает оставлять комментарии для публикаций типа «Нарратив», «Видео/Gif», а также для текстов из RSS-лент. В том случае, если вы хотите посмотреть более полную информацию, то зайдите в раздел Помощи по ссылке: https://yandex.ru/support/zen/channel/author-comments.html

Действия с комментариями

  • Отвечать можно от имени пользователя, или от имени канала;

  • Разрешается менять имя и фотографию в отзывах и комментах через специальный раздел в Яндекс Паспорте: https://passport.yandex.ru/profile/display-name

  • Разрешается посмотреть предыдущую запись и ответить на нее;

  • Свои комментарии легко отредактировать, но только в пределах 60 минут после размещения;

  • Максимальная длина ответа – 4000 знаков с пробелами, нельзя вставлять гиперссылки и картинки;
  • Если скопируете ссылку, сумеете поделиться записью с другими пользователями. При переходе, они смогут посмотреть ваш ответ.

  • Ответы сортируются по времени или рейтингу, их разрешено оценивать меткой «Лайк»;

Как пожаловаться на ответ?

Спамить в комментариях Яндекс Дзен запрещено, каждый пользователь должен знать, что на записи распространяются общие требования к контенту веб-сервиса. Посмотреть их можно, пройдя по этой ссылке: https://yandex.ru/support/zen/requirements/rules.html

  • Чтобы пожаловаться на автора неподобающей записи, нажмите на три точки и выберите соответствующую команду;

  • Автор имеет право наложить ограничения на читателя Яндекс Дзен – заблокировать комментарии от этого человека. Действие доступно через то же меню через три точки.

Никто не сумеет посмотреть ваши жалобы или списки заблокированных людей – на Яндекс Дзен эти действия анонимны.

В завершение дадим совет: рекомендуем побуждать читателей к диалогу, формируя в конце текста смысловые вопросы. Активно налаживайте обратную связь, чтобы поладить со своей аудиторией, и тогда результат не заставит себя ждать!

Ещё по теме
Комментарии: 11
  1. Инга

    Добрый вечер, я являюсь автором небольшого канала и недавно столкнулась со спамом по комментариям Яндекс Дзен – скажите, разрешены ли такие действия и как мне поступить?

    1. Elena Post author

      Здравствуйте, Инга. Согласно требованиям Яндекс Дзен к контенту (которые применяются и к комментариям), спам запрещен. Вы можете поступить следующим образом:

      • Удалить эти комментарии;
      • Пожаловаться на пользователя, оставившего их;
      • Заблокировать ему доступ к записям под вашими статьями.

  2. Инесса

    Спасибо за информацию! Всех приветствую, пишу первый раз здесь, поэтому прошу, строго не судите. Сегодня я хочу рассказать вам, почему не стоит работать с яндекс дзеном, и как они обманывают людей, сваливая все на свой алгоритм.

  3. Антон

    Здравствуйте.
    Почему комментарий видит только сам пользователь, а без входа в аккаунт видны все комментарии, кроме своего.

  4. Елена

    Скажите, пожалуйста, как узнать, удалил ли Яндекс Дзен негативный комментарий с нецензурной лексикой, после отправленной жалобы на этот комментарий?

    1. mari

      здравствуйте, Елена!
      Если Вы просто нажимали пожаловаться на странице, то только посетив опять эту же страницу.
      А если Вы писали письмо администрации, то Вам должен прийти официальный ответ на Вашу почту

  5. виктор

    А как очистить список, который появляется после нажатия на колокольчик?

  6. ОльгаВладимировна

    Я хочу удалить все свои комментарии в Дзен сразу, а не по одному. Как это сделать?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *