Аудитория Яндекс Дзен: всё, что нужно знать о своих читателях

По официальным данным сервиса, ежедневная аудитория Яндекс Дзен на начало 2019 года составляет около 13 миллионов челове, а в месяц она составляет более 33 миллионов уникальных посетителей. Согласно статистике, этот показатель стабильно растет, поэтому у площадки есть все предпосылки для долгого и успешного существования. Далее расскажем о том, кто составляет основную аудиторию сервиса, как отслеживать количество ваших читателей, и какую полезную информацию можно найти в метрике.

Аудитория сервиса

Удивительный факт, но в Яндекс Дзен возраст аудитории в среднем равен 55 годам, то есть значительная часть читателей сервиса – это взрослые и состоявшиеся люди. Каждый автор канала должен учитывать эту информацию в процессе создания контента.

  • Этим людям интересны качественные материалы, доступная подача, уникальная информация;
  • Они с удовольствием комментируют публикации, охотно делятся собственным опытом, выражают личное мнение;
  • Взрослые люди, как правило, платежеспособны, поэтому с них идет отличный отклик на рекламные публикации, от чего выигрывают и рекламодатели, и авторы площадок.

Учитывайте, что перед созданием канала каждый серьезный начинающий автор изучает целевую аудиторию Яндекс Дзен, если вы еще этого не сделали, то самое время заняться! Именно этот параметр поможет выбрать правильную тематику, от которой зависит, станет ли площадка успешной и как скоро получится выйти на монетизацию.

Как отслеживать количество читателей?

Итак, мы выяснили, какая аудитория в Яндекс Дзен ведет себя более активно и эффективнее влияет на раскрутку канала. А теперь давайте разберем, как получить информацию по возрастной градации своего канала.

Самый лучший способ – это подключить счетчик Яндекс.Метрики. Вы можете сделать это двумя способами:

  • Через окно Редактора

Сначала вам нужно будет получить номер счетчика в интерфейсе Метрики, а затем привязать его к своему каналу в Дзен.

Кстати, после того, как персональный счетчик будет зарегистрирован, прямо на первой страничке раздела станет отображаться возраст основной аудитории Яндекс Дзен, которой интересен ваш контент.

Какая еще информация есть в Метрике?

  • Источники трафика, то есть с каких сайтов совершают переходы ваши читатели;
  • Количество посетителей канала;
  • Статистика активности пользователей: этот показатель подсказывает, в какое время желательно публиковать новые материалы;
  • Градацию по полу – кто больше читает ваши статьи, мужчины или женщины;
  • Тип устройства, которым пользуются ваши читатели – компьютер или смартфон. Эта информация, например, может подсказать, как часто публиковать нарративы (более предусмотренные для телефонов);
  • Местоположение и интересы читателей – этот показатель может подсказать темы для будущих публикаций.

На самом деле, благодаря большому числу пользователей каждый канал (даже молодой и начинающий) может получить сотни просмотров в первые же дни размещения статей. А это значит, что заработок его автора зависит именно от аудитории и ее интереса к конкретному блогу.

Теперь вы знаете, как в Яндекс Дзен узнать возраст аудитории и что именно будет интересно вашим читателям. Обязательно используйте эту информацию для написания статей и подбора «выстреливающих» тем, тщательно отслеживайте анализы Метрики и не забывайте контролировать собственную статистику. Желаем вам успехов в раскрутке!

Ещё по теме
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *