Промокод Яндекс Дзен на бонусные показы - где их берут?

Промокод Яндекс Дзен — специальный набор символов, позволяющий получить бонусные показы контента и таким способом продвинуть статьи. Результатом становится повышение популярности, увеличение числа просмотра и заработка. Код используется один раз, активируется в личном кабинете и выбирается при запуске показов. Ниже рассмотрим особенности применения такой опции, и где ее получить.

Что такое промокод и как они выглядят

Коды Яндекс Дзен — элемент программы лояльности сервиса, предназначенный для получения бонусных показов и продвижения материала в ленте. Как правило, такой инструмент имеет однократное действие, поэтому его нельзя показывать посторонним или размещать на сторонних сервисах.

В результате применения промокода Дзен даются бонусные показы, которые можно использовать для продвижения видео / статей, увеличения подписчиков и роста дохода на рекламе. Главное условие, чтобы продвигаемый контент соответствовал ряду требований:

  1. Статья или видео. Иные форматы нельзя продвигать за промокоды на Яндекс Дзен бесплатно.
  2. Актуальность материала. Бонусы расходуются на публикации, которые реально интересны пользователям. Это не относится к контенту, который касается определенных событий, премьер кинокартин, выбор подарков, прогнозы спортивных событий и т. д.
  3. Возраст материала — от 2-х дней и более с момента запуска кампании. Максимальный порог — три месяца на момент завершения.
  4. Доступность для всех пользователей. Промокоды Дзен и бонусные показы нельзя использовать для контента, который доступен только для подписчиков.
  5. Соответствие требованиям сервиса с позиции содержания и качества.

Иными словами, промокод Яндекс Дзен — некий «билет» для получения бесплатных показов и дополнительной раскрутки своего канала. Преимущество в том, что работу можно сделать бесплатно. Что касается внешнего вида, код состоит из 8 цифр — по четыре через дефис.

Где и как получить

При рассмотрении вопроса, как получить промокод Яндекс Дзен, необходимо учитывать тип опции. На выбор дается два варианта:

  1. Уникальный. Имеет вид карты, которая дается в качестве подарка на разных событиях сервиса. Отличается ограниченным временем действия, которое указано на самой карточке. Если не успеть использовать промокод в этот период, он сгорает.
  2. Универсальный. Вид кода, который выдается только онлайн, к примеру, при трансляции видео. Не имеет ограничений по числу активаций. Такой инструмент полезен только ограниченному числу авторов, поэтому его запуск и применение лучше не затягивать.

Существуют также иные виды промокодов Яндекс Дзен, которые выдаются на сайтах партнеров. Они могут быть рассчитаны на решение других задач. К примеру, коды могут выдаваться для получения скидки на виджет, бесплатную загрузку мобильного приложения, скидки до 10% на акции / предложения, подбор контента на базе интересов и т. д.

В качестве дополнительного способа, как получить промокод Яндекс Дзен, выступают социальные сети и специальные сервисы. В качестве примера можно привести платформу skidkov.ru/magaziny/zen_yandex/, promokodus.com/campaigns/yandex-zen и другие.

Где и как вводить

В основных случаях промокод Яндекс Дзен дает бонусные показы бесплатно, что делает такой подарок ценным для автора. При его использовании стоит учесть следующие моменты:

  1. Частота применения — один раз.
  2. Количество каналов, где возможно использование — один.
  3. Сроки — ограничены, указаны на карточке или в условиях применения.
  4. Количество использований — одно или ограничено.
  5. Главная сфера использования — бонусные показы для контента, который соответствует требованиям.

Перед тем как использовать промокод Яндекс Дзен, его необходимо активировать. Алгоритм действий имеет следующий вид:

  1. Войдите в студию сервиса по ссылке zen.yandex.ru/media/zen/login.
  2. Слева внизу найдите пункт «Настройки» и жмите на него.
  3. Найдите в панели настроек пункт «Промокоды».
  4. Введите номер и жмите на клавишу «Активировать».

После ввода данных в течение 3-5 минут (иногда ранее) начисляются бонусные показы. Чтобы убедиться в их зачислении, достаточно перейти в раздел дохода по ссылке yandex.ru/support/zen/statistics/income.html.

Как только промокоды Яндекс Дзен обменяны на показы бесплатно, их можно использовать. На продвижение одной статьи необходимо 10 000 таких «баллов». По правилам допускается продвижение только одного контента. Две и более публикации раскручивать таким способом не получится.

Для запуска продвижения на базе промокодов Яндекс Дзен сделайте следующее:

  • Войдите в раздел «Публикации».
  • Наведите указатель на карточку статьи.
  • Кликните на три вертикальные точки.
  • Жмите на пункт «Продвинуть». Как вариант, перейдите в раздел расширенной статистики (yandex.ru/support/zen/statistics/extended.html), наведите на строку с контентом мышь и жмите кнопку «Продвинуть».

  • Укажите дату в разделе «Начало показов». Если статья только добавлена, она будет продвигаться не раньше, чем через 48 часов с момента печати.
  • Зайдите в папку «Таргетирование» и укажите регион показов.
  • Укажите области и населенные пункты, жители которых должны увидеть материал.
  • Установите устройства, пользователям которого будет доступен контент.
  • Введите, сколько бонусных баллов, полученных за промокоды Яндекс Дзен, вы планируете использовать. Как отмечалось, для одной статьи нужно 10 000 показов.
  • Посмотрите справа вверху на карту. Таким способом публикация будет иметь вид в ленте Дзен. Для настройки внешнего вида жмите на «Редактировать». После открывается окно Студии.
  • Жмите на кнопку «Запустить».

На графике ожидаемых результатов показывается ориентировочное отношение показов / дочитываний, что позволяет сделать выводы об успешности канала и эффективности применения промокода Яндекс Дзен.

Как отмечалось, продвижение начинается не сразу, а спустя 48 часов с момента пуска. Сервис создает идентичные условия для авторов, поэтому продвигаемый материал появляется в ленте также, как и другие публикации. Продолжительность бонуса — 14 дней. При этом Яндекс Дзен не гарантирует, что реальное число читателей будет соответствовать заявленному количеству показов.

Если в продвижении больше нет необходимости, его легко остановить:

  1. Войдите в «Публикации».
  2. Наведите курсор на строчку статьи.
  3. Жмите «Остановить продвижение». При этом бонусные показы, полученные за промокоды Яндекс Дзен, возвращаются на баланс.

Бывают ситуации, когда имеющийся код не сработал. Причины могут быть в следующем:

  1. Ошибки при наборе, неправильное указание какой-то цифры.
  2. Попытка повторного применения промокода Яндекс Дзен.
  3. Завершено время акции для универсального кода.
  4. Окончен срок действия для уникального кода.

Как видно, промокод Яндекс Дзен — полезный инструмент, который можно использовать для продвижения определенных статей и получения дополнительных доходов.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам пользоваться таким инструментом и поделитесь, насколько он оказался эффективным.

Ещё по теме
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *