Как оформить канал на Яндекс Дзен, чтобы было супер красиво

Если взглянуть на оформление канала Яндекс Дзен у крупных и раскрученных площадок, можно выявить характерные сходства. Именно о них мы сегодня и поговорим, ведь вполне логично, что эти приемы и ваш канал помогут вывести на более высокий уровень.

Помните, что «встречают по одежке»? На Яндекс Дзен чаще всего все именно так и работает, поэтому, давайте-ка подберем вашему блогу подходящий смокинг!

Как оформить канал на Яндекс Дзен, чтобы читатель моментально испытал к вам интерес и охотно нажал на клавишу «Подписаться»? Давайте разбираться!

Этапы оформления

Если думать о том, как правильно оформить канал на Яндекс Дзен, то нужно определиться с основными этапами:

  1. Создание канала. Для этого зайдите на свой профиль с помощью логина и пароля, либо создайте новый. Канал создается автоматически при наличии профиля.
  2. Название канала. Имя и фамилия, короткое словосочетание или любой псевданим. Если это личный блог, то подойдут первые два варианта, а если это тематический блог, то отталкивайтесь от его тематики.
  3. Описание. В этом разделе расскажите о себе или о том, чему посвящен блог — это повышает лояльность аудитории.
  4. Аватарка. Тут вы можете разместить либо свое фото. либо другую уникальную и узнаваемую другим иллюстрацию.
  5. Создание материалов. В плавом верхнем углу Дзен Студии нажмите плюс и выберите формат публикации.

Это все обязательные требования оформления канала Яндекс Дзен. Давайте теперь разберем полезные фишки для качественного внешнего вида.

Полезные фишки для оформления

Вернемся к раскрученным площадкам Яндекс Дзен и выделим сильные стороны их обложки:

  1. Емкое и точное название, которое максимально доходчиво раскрывает тематику;
  2. Эффектный и броский логотип, либо выразительное фото, если блог авторский. На лого нет мелких, неразборчивых деталей, изобилия цветов и элементов, оно хорошо гармонирует с собственным фоном и «цепляет» взгляд;
  3. Интересное и оригинальное описание площадки, которое сразу же побуждает к беглому осмотру ленты. Здесь нет ничего банального или слишком мудреного. Лаконично и емко в 300 символов помещают только самое основное, что поможет ввести читателя в курс дела.
  4. Оформление обязательно включает ссылки на другие социальные сети автора канала;
  5. Контакты для обратной связи придадут публике уверенности в серьезности автора, ведь с ним всегда можно будет связаться, чтобы дать рекомендации или выразить недовольство.

К оформлению канала Яндекс Дзен нельзя относиться попустительски. Это ваша визитная карточка, своеобразное «фото на паспорте». И от того, насколько оно совпадает с лицом хозяина, зависит, пропустят вас через таможенный контроль или развернут обратно!

Грамотное оформление отличает емкость и лаконичность. Помните знаменитую поговорку «Все гениальное — просто»! Так вот, она как нельзя лучше вписывается в основной ответ на то, как оформить Яндекс Дзен. Считайте ее нашим главным советом!

Ещё по теме
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *