Оформление канала Яндекс Дзен: когда внешность решает многое!
Если взглянуть на оформление канала Яндекс Дзен у крупных и раскрученных площадок, можно выявить характерные сходства. Именно о них мы сегодня и поговорим, ведь вполне логично, что эти приемы и ваш канал помогут вывести на более высокий уровень.
Помните, что «встречают по одежке»? На Яндекс Дзен чаще всего все именно так и работает, поэтому, давайте-ка подберем вашему блогу подходящий смокинг!
Как оформить канал в Яндекс Дзен, чтобы читатель моментально испытал к вам интерес и охотно нажал на клавишу «Подписаться»? Давайте разбираться!
Полезные фишки для оформления
Вернемся к раскрученным площадкам Яндекс Дзен и выделим сильные стороны их обложки:
- Емкое и точное название, которое максимально доходчиво раскрывает тематику;
- Эффектный и броский логотип, либо выразительное фото, если блог авторский. На лого нет мелких, неразборчивых деталей, изобилия цветов и элементов, оно хорошо гармонирует с собственным фоном и «цепляет» взгляд;
- Интересное и оригинальное описание площадки, которое сразу же побуждает к беглому осмотру ленты. Здесь нет ничего банального или слишком мудреного. Лаконично и емко в 300 символов помещают только самое основное, что поможет ввести читателя в курс дела.
- Оформление обязательно включает ссылки на другие социальные сети автора канала;
- Контакты для обратной связи придадут публике уверенности в серьезности автора, ведь с ним всегда можно будет связаться, чтобы дать рекомендации или выразить недовольство.
К оформлению канала в Яндекс Дзен нельзя относиться попустительски. Это ваша визитная карточка, своеобразное «фото на паспорте». И от того, насколько оно совпадает с лицом хозяина, зависит, пропустят вас через таможенный контроль или развернут обратно!
Грамотное оформление отличает емкость и лаконичность. Помните знаменитую поговорку «Все гениальное — просто»! Так вот, она как нельзя лучше вписывается в основной посыл данной публикации. Считайте ее нашим главным советом!





