Как писать заголовки в Яндекс Дзен, что все кликали

Сразу же обратим ваше внимание на то, что заголовок в Яндекс Дзен – это своего рода, пролитый Макклейном бензин на посадочную полосу для самолета с Холли Дженеро. Надеемся, с Крепким Орешком все знакомы? Так вот, если составить неудачный слоган, то ваша статья «канет в ленту», «разобьется о землю», превратится в текст-невидимку.

Именно название в первую очередь выделяет карточку в пестрой ленте и побуждает читателя совершить переход. В паре с эффектной картинкой оно является «лицом» публикации, ее оберткой, зазывалой, главным маркетинговым инструментом.

Как добавить заголовок?

Перед тем, как дать рекомендации по составлению убойных названий, кратко затронем технические моменты: покажем, где указать заголовок в нарративе Яндекс Дзен, а также где он вставляется в обычных статьях.

  • Зайдите в Редактор и кликните по кнопке с белым плюсом в зеленом квадрате;

  • Выберите нужный формат публикации. Начнем со статьи;

  • Вы окажетесь в окне с полем для ввода текста. В верхней части экрана серыми буквами выделено место для хэдлайна;

Обратите внимание на то, что в Яндекс Дзен его максимальная длина составляет всего 110 знаков без учета пробелов.

  1. Установите курсор мыши в нужное поле и начните ввод;
  2. Теперь перейдем к нарративам: заходите в окно создания слайдов;
  3. Область, предназначенная для ввода названия, располагается на первом же экране – щелкните по ней.

Советы по составлению

Мы поделимся полезными тонкостями, которые подскажут, как писать заголовки для Дзен правильно, оригинально и нестандартно. Вы должны понимать, что формат персональной ленты Яндекса требует их своеобразной адаптации.

  • На просторах Яндекс Дзен отлично живут заголовки с легким налетом «желтушности». Но категорически не советуем ударяться в кликбейт – за это вас быстро забанят.

  • Здесь лучше работают слоганы с негативным посылом. Мы имеем ввиду, что «Как выбрать идеальный шампунь для кудрявых волос» зайдет гораздо хуже, чем «Какие шампуни беспощадно убивают естественные кудри»;

  • Эффектно привлекают интерес читателей точные цифры и конкретные детали;

  • Алгоритмы Яндекс Дзен любят, когда заголовки отображают тематику – за это они щедро одаривают статьи показами;

  • Старайтесь заинтриговывать публику – используйте метафоры, противоречия, эффект неожиданности;

  

  • Общайтесь с аудиторией через названия текстов: пользуйтесь побудительными или повелительными глаголами;
  • Банально – но здесь действует прием «Краткость – сестра таланта»;

  • Комбинируйте разные приемы – чем больше, тем лучше.

Как выбрать идеальное название?

Чтобы правильно писать заголовки в Яндекс Дзен, мы рекомендуем прогонять готовые слоганы через своеобразный чек-лист – старайтесь, чтобы составленный текст соответствовал хотя бы одному пункту:

  • Дает ли заголовок обещание выгоды?

  • Провоцирует ли он воображение читателя?

  • Привязан ли к актуальным событиям, действиям?

  • Адаптирован ли под целевую аудиторию?
  • Применяются ли эффекты: сравнение, метафоры, противоречие и др.?

  • Ломает ли он стереотипы?

Список не закончен – накапливая собственный опыт, мы советуем дополнять перечень новыми позициями. Всегда помните прописную истину – «Век живи, век учись!».

Ещё по теме
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *