Яндекс Дзен и Вайбер: лента и мессенджер в одном флаконе

Хорошая новость для любителей интересненьких историй. В Viber теперь встроен Яндекс.Дзен. Да-да, компании договорились о том, чтобы ввести ленту Яндекса в мессенджер.

Теперь Дзен появится во вкладке «Интересное» или во кладке «Еще» разделе «Новости».Главная цели — пользователи чаще будут проводить время в Вайбере. Что касается рекламных блоков в публикациях и самой ленте — доход и его разделение обе стороны не комментируют. Тесты происходили еще в августе 2019, а пилотный запуск показал, что каждый задерживался в Дзене в среднем на 12 минут. Ну Яндексу это тоже увеличение аудитории, логично же.

Вайбер является вторым по количеству пользователей мессенджером в России, поэтому площадку для публики выбрали очень достойную. Напомним, что это не первое похожее партнерство. Рекомендательная лента есть в браузере Самсунга, а также в Опере в некоторых странах. Но тут еще играет роль стандартная схема работы Яндекса, чем недовольна некоторая часть людей, с кем сотрудничает компания. Дело в том, что партнерам платят только 60% выручки за трафик, но есть и исключения ведь. В общем, такие методы не всех устраивают.

Пока непонятно, как сделать, чтобы пользователи часто переходили на нужную вкладку в Viber, ведь раньше они этого не делали, но посмотрим, что из этого получится.

Ещё по теме
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *